ИТ-Аутсорсинг

ИТ-аутсорсинг в Урджаре

ИТ-аутсорсинг в Урджаре

Мы предлагаем абонентское обслуживание компьютерной техники, телефонии, сетей, серверного и периферийного оборудования по схеме “Преимум”, в том числе:

Настройка и ремонт рабочих станций

Service Desk. Поддержка работоспособности оборудования, ОС и ПО. Антивирусная защита. Управление данными.

Обслуживание серверов

Монтаж / демонтаж серверного оборудования. Настройка / обслуживание: лёгких серверов (Windows, Lunix / Unix), blade-систем, мэйнфреймов.

Монтаж и обслуживание сетей

Монтаж СКС, ЛВС. Обеспечение работоспособности и поддержка вычислительных сетей и сетевого оборудования. Решение инцидентов.

Обслуживание и ремонт оргтехники

Обеспечение работоспособности принтеров, плоттеров, МФУ. Развертывание систем сетевой печати. Заправка картриджей.

Кибербезопасность

Развёртывание централизованной системы антивирусной защиты, устранение уязвимости программного обеспечения серверов и рабочих станций. Резервное копирование.

Создание ИТ-инфраструктуры

Проектирование и монтаж, технические решения, ПО, информационная безопасность, сетевые службы, управление системой.

Создание сайтов

Техническое задание, дизайн, разработка сайта, написание контента, наполнение, оптимизация, размещение на хостинге.

 

ИТ-аутсорсинг ВЫГОДНЕЕ, чем системный администратор в штате

И вот почему:

Системный администратор

⊗ Не в состоянии одинаково хорошо разбираться во всех основных направлениях ИТ.

⊗ Не может долго работать в многозадачном режиме.

Стоит в Урджаре от 50.000 тенге в месяц.

⊗ Отпуск. Больничные. Семейные обстоятельства.

⊗ Налоги, налоги, налоги.

⊗ Уволится, как только найдёт з/п выше или место ближе к дому.

ИТ аутсорсинг

  • Имеем большой опыт в области ИТ.
  • Годами работаем в многозадачном режиме.
  • Стоим в Урджаре от 2.000 тенге в месяц.
  • Поощряем тягу знаний у сотрудников.
  • Никаких скрытых платежей и навязывания доп. услуг.
  • Держимся за наших Клиентов руками и ногами.

 

Мы даём гарантии бесперебойной работы!

  • Определение критических сервисов, информационных систем (например, программы и инфо системы бухгалтерии, ответственных специалистов).
  • Определение категорий инцидентов.
  • Время реакции на инцидент.
  • Время решения инцидента.
  • Время восстановления работоспособности критического сервиса.
Бөлісу | Поделиться: