ОфисРазделы сайта

Добавить вкладки в Office

Если вы часто работаете в Word, Excel или другом офисном приложении, то должны были заметить, что при открытии нескольких, например, текстовых файлов, они открываются в разных окнах. Это не очень удобно, особенно если открытых файлов более трех.

Для решения этой проблемы существует Office Tab – небольшое дополнение к офисному пакету Microsoft Office, предоставляющее возможность использования вкладок при работе с документами в приложениях Word, Excel, PowerPoint и других.

После установки приложения в MS Office появится дополнительная панель, на которой будут отображаться все открытые документы в виде привычных нам вкладок.

Скачать: Office Tab

Нужна удаленная поддержка? Поможем!

Поделиться:
Отправк а заявки на оформление авто онлайн в Урджаре

remont.urjar.kz

Администратор сайта - Айтымов Арнур.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»